1. Условия гарантии устанавливается изготовителем Товара и доводится до Покупателя Продавцом в гарантийном талоне.
2. На все товары распространяется гарантия Продавца. Срок действия гарантии на Товар указан в гарантийном талоне, выданном при покупке Товара.
3. Покупатель обязан принять товар у Продавца по комплектации и внешнему виду, зафиксировав факт приема в соответствующем документе; проверить полноту заполнения гарантийного талона. Претензии по некомплекту и механическим повреждениям, обнаруженные после приема Товара у Продавца, не принимаются и будут устранены за счет Покупателя.
4. Гарантия на товар действует при условии соблюдения всех правил эксплуатации.
5. Гарантия не распространяется на:
6. Для предъявления требований об обмене или возврате изделия необходимо соблюдение следующих условий:
7. Работы по техническому обслуживанию производятся на платной основе, кроме случаев, обусловленных скрытыми дефектами Товара. Данные виды работ выполняются за отдельную плату по утвержденному прейскуранту. Диагностика заявленной неисправности покрывается гарантией только в случае, если подтверждается гарантийный характер заявленной неисправности заключением специалиста сервисной службы Продавца.
8. Сборка, установка Товара, описанная в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены как самим пользователям, так и специалистом уполномоченных сервисных центров соответствующего профиля на платной основе.
9. Если для проведения гарантийного ремонта в регионах РФ возникает необходимость транспортировки Изделия или его частей в специализированный сервисный центр Продавца, или возникает необходимость командировки представителя технической службы Продавца, все транспортные расходы возлагаются на Покупателя.
Можете не переживать за ваше спортивное оборудование. Наши специалисты быстро устранят проблему если она возникнет.
Качественное и своевременное сервисное обслуживание спортивного оборудования SWOLLEN – это одно из важных условий, соблюдение которого обеспечивает безотказную работу батута и продлевает срок его эксплуатации. Приобретая в нашей компании спортивное оборудование, вы можете быть уверены в том, что всегда получите квалифицированную помощь. Для проведения профилактических мероприятий, при возникновении проблем в процессе эксплуатации спортивного оборудования обращайтесь в сервисный центр!
В рамках сервисного обслуживания наши специалисты оказывают такие услуги:
Сервисный центр нашей компании – это гарантия бесперебойной работы спортивного оборудования SWOLLEN, залог их долговечности и вашего удобства!
Понедельник - Пятница с 9:00 до 18:00
Суббота, воскресение - Выходной
Телефон: 8 499 490-21-52
Телефон: 8 800 500-49-31